22:30 

Альбом для наклеек Panini по "Первому мстителю: Противостояние"

-RandomnesS-
Shadow's play
metalfluff, помнишь, я тебе обещала показать альбом для наклеек Panini по Гражданке, как только закончу его? Так вот, выполняю :) Надеюсь, кому-нибудь еще это тоже будет интересно :)

7 мая я возвращалась домой из Аймакса на Речном вокзале (как раз после первого просмотра фильма), и в обычном газетном киоске увидела этот альбом. И все. Решила: пока не соберу весь, не успокоюсь Х) Не то что бы я впала в детство (хотя до сих пор с того времени хранятся несколько незаконченных альбомов для наклеек типа Винни-Пуха и Аладдина), но всякие стикеры по "теме" очень люблю по жизни :) На пробу купила там же 20 пакетиков (5 наклеек в каждом). Впоследствии в разных киосках/магазинах докупила еще 30 пакетиков. А потом подумалось: зачем покупать по пачке с переплатой, когда можно купить целый блок сразу, при этом сэкономив? И с разницей в несколько месяцев приобрела 2 блока (50 пачек в каждом). Вся суть в том, что купив хотя бы один блок, никто не гарантирует, что ты соберешь весь альбом. Так и вышло. Не хватало всего 16 стикеров. Пришлось зарегиться на сайте laststicker.ru (название говорит само за себя) и выменивать/покупать недостающие номера. Но на этом мои приключения не закончились. Все равно не хватало двух стикеров с Баки, довольно редких. Летом написала парню с сайта, у которого были оба этих номера, спустя месяц он ответил и согласился на обмен и... на этом все закончилось Х) Писала еще двум людям, у каждого из них было по одной нужной наклейке — первая девушка даже не ответила, второй парень вроде согласился на обмен и снова все заглохло, лол Х) Тут я почувствовала себя Стивом, который все бегает и бегает за Баки, но никак не может его достать Х) В итоге буквально на днях купила обе у одного коллекционера из Питера. Ура!

Вот тут общий план майско-июньского улова по ГВ: артбук, альбом, блок и одна пачка наклеек к нему, настольная игра, флаеры из кинотеатра и плакат. Все фотки кликабельны.




Для наглядности 188 наклеек из 204. Есть обычные (большинство) + обычные фигурные (прямоугольник со скругленными краями) и есть специализированные трех типов: "металлические" серебристые (мои любимые), "металлические" блестящие (переливаются цветами радуги) и рельефные.



Смотреть дальше

@темы: фильмы, разное, хобби

URL
Комментарии
2016-10-25 в 00:07 

metalfluff
Вы можете сказать, что я болтаю ерунду. Зато какую! ©
Это реально очень круто!) Я помню как в детстве собирал наклейки, но я никогда даже не надеялся собрать все Х)
Спасибо, что отфоткала всё! Особенно интересно сравнивать с тем, как журнал выглядел до наклеек, разница и правда существенная)
Ну и поздравляю с тем, что ты таки собрала всё!))

2016-10-25 в 23:17 

-RandomnesS-
Shadow's play
metalfluff, ага) обычно мне бабушка покупала альбом и к нему наклеек пачек 5-10 максимум) куда там собрать Х) а тут 150 пачек и то не все собралось разом Х)
да не за что же)) сама тащусь))
спасибо! это было нелегко, but I did it))

URL
2016-10-27 в 11:13 

Strawberry_oil
The thought of you it's consuming me, it was never mine and will never be....
:inlove:

2016-10-28 в 20:13 

-RandomnesS-
Shadow's play
Strawberry_oil, очень рада, что понравилось))) спасибо, что заценили)))

URL
2017-04-29 в 11:35 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Потрясающая вещь)) В заполненном виде вообще красота))

   

On Thin Ice

главная